
Малайзия 2
День восьмой. Лангкави Утром вышел на станции Алор-Сатар. Быстро собрал велосипед, даже поезд не успел уехать. ![]() Направился на восток к паромной переправе на о. Лангкави. До неё было километров пятнадцать. По пути уже стали попадаться люди с триатлонными велосипедами – очевидно, такие же участники предстоящей гонки. При отправлении катера бросилось в глаза исключительно грязное море. Здесь у берега полно ила, который выносят в море реки в сезон дождей (с апреля по октябрь). Если смотреть на спутниковые снимки этих мест, видно, что море на несколько километров от берега жёлтое. Так оно и есть на самом деле. Купаться в нём просто нельзя. Только когда отплыли от берега километров на десять, вода приняла привычный морской вид. Надо сказать, что и на острове Лангкави вода далеко не кристально чистая. Со стороны города Куаха и главного порта острова она у берега довольно мутная, с обратной стороны острова, где песчаные и галечные пляжи – уже чистая. Гостиница относительно скромная, но главным достоинством для меня было расположение: 500 метров от старта и километр от финиша предстоящей гонки. Её я бронировал заранее. У них неожиданный аншлаг в связи с предстоящей гонкой - половина номеров занята спортсменами. В 200 метрах центральная городская мечеть. ![]() Каждое утро в половине шестого мулла начинает петь свою песню. Причём понятно, что это не запись, а живой человек, ибо между куплетами он, не отключая микрофон, с кем-то разговаривал. По вечерам также можно было слышать, как он читает свою лекцию. Можно было также наблюдать верующих, которые шли к нему в мечеть. В этот день я зарегистрировался на гонку. Мне надели браслет и выдали стартовый комплект. ![]() У входа в торговый центр, где проходила регистрация, стояло много велосипедов. И если мой велосипед в Индонезии и Малайзии предыдущие несколько дней вызывал неизменный восторг у местных жителей, то здесь он оказался одним из самых скромных. ![]() На гонке работали механики, к которым стояла небольшая очередь на регулировку механизмов. Мне регулировать ничего не требовалось, но я воспользовался насосом. Точнее, мне механик смело так накачал колёса атмосфер до 12, я сам так побоялся бы, но всё обошлось - покрышки выдержали. ![]() Поехал посмотреть трассу. Заехал довольно далеко, километров на двадцать пять. Ехал спокойно, чтобы не устать. Местные мальчишки всюду меня приветствовали . Они возможно, ещё не знали, что через пару дней тут мимо них такие велосипедисты сотнями будут проезжать. |
|
|
День девятый. Накануне гонки. Перед стартом надо было отдохнуть, насколько это возможно. В этот день я поспал подольше, потом пробежался чуть-чуть, сходил попрактиковаться в плавании по трассе, которое устраивали организаторы. ![]() Многие участники приехали на своих велосипедах ![]() Часов в 11 уже поставил велосипед в ещё почти пустую транзитку ![]() Поехал посмотреть, что на острове есть интересного. Съездил на крокодиловую ферму, покормил мелких крокодилов, специальным кормом, похожим на сушеные овечьи какашки. ![]() Потом - на водопад. Красивый, но его лучше утром, наверное, смотреть, пока народу немного. ![]() |
|
Окончание отчёта утеряно. Там был триатлон и возвращение домой через Тайланд с увлекательным переездом Транг-Краби и переправой на лодке на остров Пхи-Пхи и вылет с Пхукета домой. |